Автобетоносмеситель свыше 10 м³

Модель: SY312C-6W(V)
Шасси:
Марка двигателя: WP10.350E53
Кабина: SANY Cab CB318
Общая спецификация:
Снаряжённая масса: 14 850 кг
Полная масса (GVW): 43 650 кг
Размеры (Д×В×Ш): 9 945 × 2 500 × 3 980 мм
Колёсная база: 4 090 + 1 350 мм
Барабан:
Емкость смесительного барабана: 12 м³
Скорость загрузки: ≥ 8 м³/мин
Скорость разгрузки: ≥ 5 м³/мин
Емкость бака для воды: 400 л
Двигатель:
Перемещение: 9.726 л
Номинальная мощность / частота вращения: 257 кВт / 1900 об/мин
Модель: SY412C-6W
Шасси:
Марка двигателя: WP12.430N
Кабина: SANY Cab CB318
Общая спецификация:
Снаряжённая масса: 14 660 кг (GCC)
Полная масса (GVW): 43 460 кг (GCC)
Размеры (Д×В×Ш): 9 825 × 2 525 × 3 980 мм (GCC)
Колёсная база: 1 900 + 2 950 + 1 350 мм
Барабан:
Емкость смесительного барабана: 12 м³
Скорость загрузки: ≥ 8 м³/мин
Скорость разгрузки: ≥ 5 м³/мин
Емкость бака для воды: 800 л
Двигатель:
Перемещение: 11.596 л
Номинальная мощность / частота вращения: 316 кВт / 1900 об/мин
Модель: SY312C-6W(Ⅴ)(STEYR)
Шасси:
Марка двигателя: P11C-WC
Кабина: SANY Cab CB318
Общая спецификация:
Снаряжённая масса: 15 000 кг (GCC)
Полная масса (GVW): 43 800 кг (GCC)
Размеры (Д×В×Ш): 9 790 × 2 525 × 4 000 мм
Колёсная база: 1 700 + 3 175 + 1 350 мм
Барабан:
Емкость смесительного барабана: 12 м³
Скорость загрузки: ≥ 8 м³/мин
Скорость разгрузки: ≥ 5 м³/мин
Емкость бака для воды: 600 л
Двигатель:
Перемещение: 10.52 л
Номинальная мощность / частота вращения: 259 кВт / 1900 об/мин

Специализированная кабина
· Безопасность и надёжность
· Эргономичный дизайн, ориентированный на водителя
· Удобный доступ для обслуживания
· Современный внешний вид
· Панорамный мониторинг (опционально)
Улучшенная система торможения
· Использование технологии торможения с выпускным клапаном сокращает тормозной путь на 15%
· Износ тормозных колодок уменьшен на 50%
· Высокопроизводительный воздушный компрессор, качественные трубопроводы и новые герметизирующие технологии обеспечивают более быстрое накачивание воздуха и короткое время отклика тормозной системы
Энергосберегающие технологии
· Двойной режим работы двигателя в сочетании с уникальной интеллектуальной трансмиссией и технологией подбора мощности позволяет экономить до 10% топлива
Технология низкой рамы
· Рама изготовлена из высокопрочных специальных стальных плит, что повышает надёжность и безопасность
· Оригинальная конструкция без подрамы, а также полые элементы в передней и задней частях конструкции снижают центр тяжести на 100 мм, облегчая машину
Современная рулевая технология
· Насос гидроусилителя с большим объёмом снижает усилие водителя на 40%
· Оптимизация геометрии шасси и угла поворота передней оси уменьшает минимальный радиус разворота на 15%
Технология предотвращения накопления смеси
· Трёхсекционный лопастной механизм обеспечивает эффективный угол выгрузки
· Устройство промывки, инновационный передний конус и соединительная структура «шаровой короны» установлены на заднем конусе, что предотвращает накопление смеси в «мертвых» зонах и предотвращает её застревание на передних и задних концах
· Остаточное количество смеси на выходе снижается до 0,4%
Умная система управления
· Каждый грузовик оснащён GPS-системой с функциями мониторинга, записи и воспроизведения маршрутов, отчётов о неисправностях, управления автопарком, статистики и анализа
· Возможность эффективного управления местоположением, обслуживанием, выгрузкой и другими операциями машины
Подсказки по обслуживанию
· Монитор на приборной панели выводит уведомления о техническом обслуживании ключевых узлов автомобиля, таких как двигатель, оси и трансмиссия, что упрощает планирование обслужив