Модель: SY312C-6W(V) Шасси: Марка двигателя: WP10.350E53 Кабина: SANY Cab CB318 Общая спецификация: Снаряжённая масса: 14 850 кг Полная масса (GVW): 43 650 кг Размеры (Д×В×Ш): 9 945 × 2 500 × 3 980 мм Колёсная база: 4 090 + 1 350 мм Барабан: Емкость смесительного барабана: 12 м³ Скорость загрузки: ≥ 8 м³/мин Скорость разгрузки: ≥ 5 м³/мин Емкость бака для воды: 400 л Двигатель: Перемещение: 9.726 л Номинальная мощность / частота вращения: 257 кВт / 1900 об/мин Модель: SY412C-6W Шасси: Марка двигателя: WP12.430N Кабина: SANY Cab CB318 Общая спецификация: Снаряжённая масса: 14 660 кг (GCC) Полная масса (GVW): 43 460 кг (GCC) Размеры (Д×В×Ш): 9 825 × 2 525 × 3 980 мм (GCC) Колёсная база: 1 900 + 2 950 + 1 350 мм Барабан: Емкость смесительного барабана: 12 м³ Скорость загрузки: ≥ 8 м³/мин Скорость разгрузки: ≥ 5 м³/мин Емкость бака для воды: 800 л Двигатель: Перемещение: 11.596 л Номинальная мощность / частота вращения: 316 кВт / 1900 об/мин Модель: SY312C-6W(Ⅴ)(STEYR) Шасси: Марка двигателя: P11C-WC Кабина: SANY Cab CB318 Общая спецификация: Снаряжённая масса: 15 000 кг (GCC) Полная масса (GVW): 43 800 кг (GCC) Размеры (Д×В×Ш): 9 790 × 2 525 × 4 000 мм Колёсная база: 1 700 + 3 175 + 1 350 мм Барабан: Емкость смесительного барабана: 12 м³ Скорость загрузки: ≥ 8 м³/мин Скорость разгрузки: ≥ 5 м³/мин Емкость бака для воды: 600 л Двигатель: Перемещение: 10.52 л Номинальная мощность / частота вращения: 259 кВт / 1900 об/мин
Специализированная кабина · Безопасность и надёжность · Эргономичный дизайн, ориентированный на водителя · Удобный доступ для обслуживания · Современный внешний вид · Панорамный мониторинг (опционально) Улучшенная система торможения · Использование технологии торможения с выпускным клапаном сокращает тормозной путь на 15% · Износ тормозных колодок уменьшен на 50% · Высокопроизводительный воздушный компрессор, качественные трубопроводы и новые герметизирующие технологии обеспечивают более быстрое накачивание воздуха и короткое время отклика тормозной системы Энергосберегающие технологии · Двойной режим работы двигателя в сочетании с уникальной интеллектуальной трансмиссией и технологией подбора мощности позволяет экономить до 10% топлива Технология низкой рамы · Рама изготовлена из высокопрочных специальных стальных плит, что повышает надёжность и безопасность · Оригинальная конструкция без подрамы, а также полые элементы в передней и задней частях конструкции снижают центр тяжести на 100 мм, облегчая машину Современная рулевая технология · Насос гидроусилителя с большим объёмом снижает усилие водителя на 40% · Оптимизация геометрии шасси и угла поворота передней оси уменьшает минимальный радиус разворота на 15% Технология предотвращения накопления смеси · Трёхсекционный лопастной механизм обеспечивает эффективный угол выгрузки · Устройство промывки, инновационный передний конус и соединительная структура «шаровой короны» установлены на заднем конусе, что предотвращает накопление смеси в «мертвых» зонах и предотвращает её застревание на передних и задних концах · Остаточное количество смеси на выходе снижается до 0,4% Умная система управления · Каждый грузовик оснащён GPS-системой с функциями мониторинга, записи и воспроизведения маршрутов, отчётов о неисправностях, управления автопарком, статистики и анализа · Возможность эффективного управления местоположением, обслуживанием, выгрузкой и другими операциями машины Подсказки по обслуживанию · Монитор на приборной панели выводит уведомления о техническом обслуживании ключевых узлов автомобиля, таких как двигатель, оси и трансмиссия, что упрощает планирование обслужив