Одновальцовый каток с двумя приводами (Single Drum Roller, Dual Drive)

Тип: SSR80
Особенности: Одинарный барабан (двойной привод)
Вес и нагрузка:
Вес в барабане: 4 070 кг
Масса на задней оси: 3 580 кг
Рабочий вес: 7 650 кг
Двигатель:
Стандарт выбросов: Stage V
Модель двигателя: YANMAR 4TNV98CT-VSY
Номинальная мощность: 53,7 кВт
Механизм уплотнения:
Номинальная амплитуда: 1,5 / 1 мм
Центробежная сила: 132 / 110 кН
Частота вибрации: 29,5 / 33,5 Гц
Ширина барабана: 1676 мм
Способность к маневрированию:
Скорость движения: 0–4,5 / 0–6,5 / 0–8,5 / 0–11,5 км/ч
Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 60 %
Тип: SSR120C-8
Особенности: Одновальцевый (двухприводный)
Вес и нагрузка:
Вес в барабане: 3 750 кг
Масса на задней оси: 3 580 кг
Рабочий вес: 7 330 кг
Двигатель:
Стандарт выбросов: Stage V
Модель двигателя: CUMMINS QSB4,5
Номинальная мощность: 53,7 кВт
Механизм уплотнения:
Номинальная амплитуда: 1,8 / 0,9 мм
Центробежная сила: 132 / 110 кН
Частота вибрации: 29,5 / 33,5 Гц
Ширина барабана: 1676 мм
Способность к маневрированию:
Скорость движения: 0–8,2 / 0–10,1 / 0–6,2 / 0–7,3 км/ч
Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 60 %
Тип: SSR100C-10 (DONGFENG CUMMINS)
Особенности: Одновальцевый (двухприводный)
Вес и нагрузка:
Вес в барабане: 5 820 кг
Масса на задней оси: 4 800 кг
Рабочий вес: 10 700 кг
Двигатель:
Стандарт выбросов: Euro II
Модель двигателя: DONGFENG CUMMINS 4BTAA3,9-C125
Номинальная мощность: 93 кВт
Механизм уплотнения:
Номинальная амплитуда: 2,0 / 1,0 мм
Центробежная сила: 280 / 216 кН
Частота вибрации: 32 / 40 Гц
Ширина барабана: 2130 мм
Способность к маневрированию:
Скорость движения: 0–8,5 / 0–12,5 / 0–6,0 / 0–7,5 км/ч
Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 65 %
Тип: SSR100C-10 (Euro Ⅲ)
Особенности: Одинарный барабан (двухприводный)
Вес и нагрузка:
Вес в барабане: 5 820 кг
Масса на задней оси: 4 800 кг
Рабочий вес: 10 700 кг
Двигатель:
Стандарт выбросов: Euro Ⅲ
Модель двигателя: DONGFENG CUMMINS QSB3.9-C150-31
Номинальная мощность: 110 кВт
Механизм уплотнения:
Номинальная амплитуда: 1.8 / 0.9 мм
Центробежная сила: 280 / 178 кН
Частота вибрации: 32 / 36 Гц
Ширина барабана: 2130 мм
Способность к маневрированию:
Скорость движения: 0–5 / 0–6 / 0–9 / 0–12 км/ч
Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 65 %
Тип: SSR120C-10 (одновальцевый, двухприводный)
Вес и нагрузка:
Вес в барабане: 6 950 кг
Масса на задней оси: 5 450 кг
Рабочий вес: 12 400 кг
Двигатель:
Стандарт выбросов: Euro II
Модель двигателя: DONGFENG CUMMINS QSB3,9-C125-30
Номинальная мощность: 133 кВт
Механизм уплотнения:
Номинальная амплитуда: 1,8 / 0,9 мм
Центробежная сила: 280 / 216 кН
Частота вибрации: 32 / 40 Гц
Ширина барабана: 2130 мм
Способность к маневрированию:
Скорость движения: 0–8,5 / 0–12,5 / 0–6,0 / 0–7,5 км/ч
Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 65 %
Тип: SSR120C-10S (одновальцевый, двухприводный)
Вес и нагрузка:
Вес в барабане: 6 950 кг
Масса на задней оси: 5 450 кг
Рабочий вес: 12 400 кг
Двигатель:
Стандарт выбросов: Euro II
Модель двигателя: CUMMINS 4BTAA3.9-C125
Номинальная мощность: 93 кВт
Механизм уплотнения:
Номинальная амплитуда: 1,8 / 0,9 мм
Центробежная сила: 280 / 216 кН
Частота вибрации: 40 / 32 Гц
Ширина барабана: 2 130 мм
Способность к маневрированию:
Скорость движения: 0–5 / 0–6 / 0–9 / 0–12 км/ч
Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 65 %
Тип: SSR120C-10 (одновальцевый, двухприводный)
Вес и нагрузка:
Вес в барабане: 6 950 кг
Масса на задней оси: 5 450 кг
Рабочий вес: 12 400 кг
Двигатель:
Выбросы: Euro III
Модель двигателя: DONGFENG CUMMINS 4BTAA3,9-C125
Номинальная мощность: 110 кВт
Механизм уплотнения:
Номинальная амплитуда: 1,8 / 0,9 мм
Центробежная сила: 280 / 178 кН
Частота вибрации: 32 / 36 Гц
Ширина барабана: 2 130 мм
Способность к маневрированию:
Скорость движения: 0–8,5 / 0–12,5 / 0–6,0 / 0–7,5 км/ч
Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 65 %

Высокая эффективность
· Возбуждающая сила на 10% выше, чем у других продуктов в той же категории, что обеспечивает на 16,7% большую производительность.
Продлённый срок службы
· Использование смазки по типу водяного колеса на виброопоре увеличивает срок службы подшипника до 5000 часов.
· Воздушный фильтр двигателя расположен выше и обеспечивает двойную фильтрацию для лучшей защиты двигателя.
· Гидравлическая система оснащена трёхступенчатой фильтрацией.
Комфорт оператора
· Кабина установлена на антивибрационные опоры.
· Доступна система климат-контроля в кабине.
· Уменьшено усилие на органы управления.
Элементы безопасности
· Округлённые бамперы спереди и сзади.
· Большое заднее стекло и наклонённый капот для улучшенного обзора.