Одновальцовый каток с двумя приводами (Single Drum Roller, Dual Drive)
тг.
тг.
Тип: SSR80 Особенности: Одинарный барабан (двойной привод) Вес и нагрузка: Вес в барабане: 4 070 кг Масса на задней оси: 3 580 кг Рабочий вес: 7 650 кг Двигатель: Стандарт выбросов: Stage V Модель двигателя: YANMAR 4TNV98CT-VSY Номинальная мощность: 53,7 кВт Механизм уплотнения: Номинальная амплитуда: 1,5 / 1 мм Центробежная сила: 132 / 110 кН Частота вибрации: 29,5 / 33,5 Гц Ширина барабана: 1676 мм Способность к маневрированию: Скорость движения: 0–4,5 / 0–6,5 / 0–8,5 / 0–11,5 км/ч Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 60 % Тип: SSR120C-8 Особенности: Одновальцевый (двухприводный) Вес и нагрузка: Вес в барабане: 3 750 кг Масса на задней оси: 3 580 кг Рабочий вес: 7 330 кг Двигатель: Стандарт выбросов: Stage V Модель двигателя: CUMMINS QSB4,5 Номинальная мощность: 53,7 кВт Механизм уплотнения: Номинальная амплитуда: 1,8 / 0,9 мм Центробежная сила: 132 / 110 кН Частота вибрации: 29,5 / 33,5 Гц Ширина барабана: 1676 мм Способность к маневрированию: Скорость движения: 0–8,2 / 0–10,1 / 0–6,2 / 0–7,3 км/ч Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 60 % Тип: SSR100C-10 (DONGFENG CUMMINS) Особенности: Одновальцевый (двухприводный) Вес и нагрузка: Вес в барабане: 5 820 кг Масса на задней оси: 4 800 кг Рабочий вес: 10 700 кг Двигатель: Стандарт выбросов: Euro II Модель двигателя: DONGFENG CUMMINS 4BTAA3,9-C125 Номинальная мощность: 93 кВт Механизм уплотнения: Номинальная амплитуда: 2,0 / 1,0 мм Центробежная сила: 280 / 216 кН Частота вибрации: 32 / 40 Гц Ширина барабана: 2130 мм Способность к маневрированию: Скорость движения: 0–8,5 / 0–12,5 / 0–6,0 / 0–7,5 км/ч Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 65 % Тип: SSR100C-10 (Euro Ⅲ) Особенности: Одинарный барабан (двухприводный) Вес и нагрузка: Вес в барабане: 5 820 кг Масса на задней оси: 4 800 кг Рабочий вес: 10 700 кг Двигатель: Стандарт выбросов: Euro Ⅲ Модель двигателя: DONGFENG CUMMINS QSB3.9-C150-31 Номинальная мощность: 110 кВт Механизм уплотнения: Номинальная амплитуда: 1.8 / 0.9 мм Центробежная сила: 280 / 178 кН Частота вибрации: 32 / 36 Гц Ширина барабана: 2130 мм Способность к маневрированию: Скорость движения: 0–5 / 0–6 / 0–9 / 0–12 км/ч Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 65 % Тип: SSR120C-10 (одновальцевый, двухприводный) Вес и нагрузка: Вес в барабане: 6 950 кг Масса на задней оси: 5 450 кг Рабочий вес: 12 400 кг Двигатель: Стандарт выбросов: Euro II Модель двигателя: DONGFENG CUMMINS QSB3,9-C125-30 Номинальная мощность: 133 кВт Механизм уплотнения: Номинальная амплитуда: 1,8 / 0,9 мм Центробежная сила: 280 / 216 кН Частота вибрации: 32 / 40 Гц Ширина барабана: 2130 мм Способность к маневрированию: Скорость движения: 0–8,5 / 0–12,5 / 0–6,0 / 0–7,5 км/ч Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 65 % Тип: SSR120C-10S (одновальцевый, двухприводный) Вес и нагрузка: Вес в барабане: 6 950 кг Масса на задней оси: 5 450 кг Рабочий вес: 12 400 кг Двигатель: Стандарт выбросов: Euro II Модель двигателя: CUMMINS 4BTAA3.9-C125 Номинальная мощность: 93 кВт Механизм уплотнения: Номинальная амплитуда: 1,8 / 0,9 мм Центробежная сила: 280 / 216 кН Частота вибрации: 40 / 32 Гц Ширина барабана: 2 130 мм Способность к маневрированию: Скорость движения: 0–5 / 0–6 / 0–9 / 0–12 км/ч Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 65 % Тип: SSR120C-10 (одновальцевый, двухприводный) Вес и нагрузка: Вес в барабане: 6 950 кг Масса на задней оси: 5 450 кг Рабочий вес: 12 400 кг Двигатель: Выбросы: Euro III Модель двигателя: DONGFENG CUMMINS 4BTAA3,9-C125 Номинальная мощность: 110 кВт Механизм уплотнения: Номинальная амплитуда: 1,8 / 0,9 мм Центробежная сила: 280 / 178 кН Частота вибрации: 32 / 36 Гц Ширина барабана: 2 130 мм Способность к маневрированию: Скорость движения: 0–8,5 / 0–12,5 / 0–6,0 / 0–7,5 км/ч Теоретическая градуируемость вибрационного уплотнения: 65 %
Высокая эффективность · Возбуждающая сила на 10% выше, чем у других продуктов в той же категории, что обеспечивает на 16,7% большую производительность. Продлённый срок службы · Использование смазки по типу водяного колеса на виброопоре увеличивает срок службы подшипника до 5000 часов. · Воздушный фильтр двигателя расположен выше и обеспечивает двойную фильтрацию для лучшей защиты двигателя. · Гидравлическая система оснащена трёхступенчатой фильтрацией. Комфорт оператора · Кабина установлена на антивибрационные опоры. · Доступна система климат-контроля в кабине. · Уменьшено усилие на органы управления. Элементы безопасности · Округлённые бамперы спереди и сзади. · Большое заднее стекло и наклонённый капот для улучшенного обзора.