Тип: SPR160C-8 (пневмоколёсный) Двигатель: Мощность двигателя: 93 кВт Механизм уплотнения: Давление на грунт: 200–400 кПа Максимальный рабочий вес: 16 000 кг Нагрузка на одну шину: 2 т Перекрытие: 36 мм Ширина уплотнения: 2085 мм Способность к маневрированию: Колесная база: 3750 мм Рабочая скорость: 0–7,6 км/ч Угол поворота: 30° Тип: SPR200C-8 (пневмоколёсный) Двигатель: Мощность двигателя: 93 кВт Механизм уплотнения: Давление на грунт: 200–480 кПа Максимальный рабочий вес: 20 000 кг Нагрузка на одну шину: 2,5 т Перекрытие: 36 мм Ширина уплотнения: 2085 мм Способность к маневрированию: Колесная база: 3750 мм Рабочая скорость: 0–7,6 км/ч Угол поворота: 30° Тип: SPR260C-8S (пневмоколёсный) Двигатель: Мощность двигателя: 140 кВт Механизм уплотнения: Давление на грунт: 200–520 кПа Максимальный рабочий вес: 26 000 кг Нагрузка на одну шину: 2,88 т Перекрытие: 63 мм Ширина уплотнения: 2368 мм Способность к маневрированию: Колесная база: 4080 мм Рабочая скорость: 0–5,5 / 0–8 км/ч Угол поворота: 30° Тип: SPR300C-8S (пневмоколёсный) Двигатель: Мощность двигателя: 140 кВт Механизм уплотнения: Давление на грунт: 200–600 кПа Максимальный рабочий вес: 30 000 кг Нагрузка на одну шину: 3,33 т Перекрытие: 63 мм Ширина уплотнения: 2368 мм Способность к маневрированию: Колесная база: 4080 мм Рабочая скорость: 0–5,5 / 0–8 км/ч Угол поворота: 30°
Технология автоматической смазки маслом · Приводимая в действие сжатым воздухом автоматическая система смазки предотвращает налипание асфальта на шины. · Автоматическое заполнение масляного бака за две минуты устраняет риски, связанные с ручным нанесением масла. Гидравлическая система привода · Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавный старт и остановку. · Управление интуитивно понятное и простое в освоении. Система автоматического накачивания шин · Давление в шинах регулируется прямо из кабины. · Равномерное и стабильное давление гарантирует высокое качество уплотнения. · Система поддерживает давление даже при медленной утечке воздуха. Гидравлическая тормозная система · Гидравлическое торможение автоматически включается при отказе двигателя или трансмиссии. · Тормозной путь на 50% короче по сравнению с аналогичной техникой. · Тормоз трансмиссии активируется автоматически при остановке без необходимости использовать ручной тормоз. Исключительная эффективность уплотнения · Разработан для эффективного уплотнения асфальтовых покрытий и цементно-стабилизированных оснований.