Каток с пневмошинами

Дополнительные характеристики:

Тип: SPR160C-8 (пневмоколёсный)
Двигатель:
Мощность двигателя: 93 кВт
Механизм уплотнения:
Давление на грунт: 200–400 кПа
Максимальный рабочий вес: 16 000 кг
Нагрузка на одну шину: 2 т
Перекрытие: 36 мм
Ширина уплотнения: 2085 мм
Способность к маневрированию:
Колесная база: 3750 мм
Рабочая скорость: 0–7,6 км/ч
Угол поворота: 30°
Тип: SPR200C-8 (пневмоколёсный)
Двигатель:
Мощность двигателя: 93 кВт
Механизм уплотнения:
Давление на грунт: 200–480 кПа
Максимальный рабочий вес: 20 000 кг
Нагрузка на одну шину: 2,5 т
Перекрытие: 36 мм
Ширина уплотнения: 2085 мм
Способность к маневрированию:
Колесная база: 3750 мм
Рабочая скорость: 0–7,6 км/ч
Угол поворота: 30°
Тип: SPR260C-8S (пневмоколёсный)
Двигатель:
Мощность двигателя: 140 кВт
Механизм уплотнения:
Давление на грунт: 200–520 кПа
Максимальный рабочий вес: 26 000 кг
Нагрузка на одну шину: 2,88 т
Перекрытие: 63 мм
Ширина уплотнения: 2368 мм
Способность к маневрированию:
Колесная база: 4080 мм
Рабочая скорость: 0–5,5 / 0–8 км/ч
Угол поворота: 30°
Тип: SPR300C-8S (пневмоколёсный)
Двигатель:
Мощность двигателя: 140 кВт
Механизм уплотнения:
Давление на грунт: 200–600 кПа
Максимальный рабочий вес: 30 000 кг
Нагрузка на одну шину: 3,33 т
Перекрытие: 63 мм
Ширина уплотнения: 2368 мм
Способность к маневрированию:
Колесная база: 4080 мм
Рабочая скорость: 0–5,5 / 0–8 км/ч
Угол поворота: 30°

Технология автоматической смазки маслом
· Приводимая в действие сжатым воздухом автоматическая система смазки предотвращает налипание асфальта на шины.
· Автоматическое заполнение масляного бака за две минуты устраняет риски, связанные с ручным нанесением масла.
Гидравлическая система привода
· Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавный старт и остановку.
· Управление интуитивно понятное и простое в освоении.
Система автоматического накачивания шин
· Давление в шинах регулируется прямо из кабины.
· Равномерное и стабильное давление гарантирует высокое качество уплотнения.
· Система поддерживает давление даже при медленной утечке воздуха.
Гидравлическая тормозная система
· Гидравлическое торможение автоматически включается при отказе двигателя или трансмиссии.
· Тормозной путь на 50% короче по сравнению с аналогичной техникой.
· Тормоз трансмиссии активируется автоматически при остановке без необходимости использовать ручной тормоз.
Исключительная эффективность уплотнения
· Разработан для эффективного уплотнения асфальтовых покрытий и цементно-стабилизированных оснований.